четверг, 31 октября 2013 г.

Мысли вслух...

Почти два месяца не обновляла блог, откладывая все на потом и потом. С чего начать? Знаете, будь я на приеме у врача, на характерный вопрос "На что жалуемся, пациент?" я бы не задумываясь ответила "Тяготит нестабильная ситуация внутри"...

К счастью или несчастью, но мой "тщательно распланированный план" относительно второй половины года, ломается прямо на глазах больно позвякивая в ушах скрежетом мнущихся надежд. Мда, определенно последние два месяца протекают совсем не так, как мне того хотелось бы. Время, словно песок, мелкими крупинками убегает сквозь пальцы, и чем отчаянее я хочу остановить этот процесс, тем скорее он протекает. Какой то неправильный, обратный эффект. Пытаясь успеть, добежать, уловить... в погоне за мечтой и надеждами я не сразу замечаю, что начинаю пропускать важные моменты своей жизни. Досадно.

Многое расстраивает. Когда интуиция говорит мне - это повторится, я качая головой закрываю глаза и поддаюсь чувству любви к людям и... это повторяется. В который раз. Люди к которым относишься со всей душой, воспринимают все как должное, не желая делиться теплом в ответ, не желая подставлять плечо для поддержки в особенно трудные моменты. В груди что-то екает, и ты мысленно выдыхаешь разочарованное "Аааууч", и все вокруг заполняет серая опустошенность. Через некоторое время все проходит и ты просто на уровне инстинктов улыбаешься человеку, которого когда-то с особым рвением удерживала в кругу close friends. Но это я так, скорее что бы напомнить самой себе - как бы сильно не хотелось, но заход в одну и ту же реку дважды изначально обречен на утопие. И да, со мной все хорошо. Просто мысли вслух. Все мы люди..




"Мы часто забываем почувствовать волшебство момента, однако именно из таких волшебных моментов строится сценарий нашей жизни".



Комментариев нет:

Отправить комментарий