воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Only One

Меня довольно часто мучает вопрос, как быть с архивными снимками? Стоит ли делиться или или все-таки нет? И вот совсем недавно я для себя решила: буду делиться карточками с самых излюбленных съемок. По себе знаю, если нравится та или иная съемка у коллег меня всегда волнует " А что было дальше? Интересно, как это дело снималось? Вот бы еще пару карточек" и тд. Короче, любопытство господа, любопытство...

Так вот, о ниже указанной съемке: Датируется Июль/2012-ым годом. Скажу честно обстоятельства съемки были довольно странными, еще более странным образом нам удалось вернуться обратно в город и избежать моральных пощечин от родителей за запоздалый приезд. Да, да... чего не сделаешь  ради творчества, но может оно того стоило? Что скажете?

На фотографиях Наргиз, многим она известна по ряду довольно успешных фотопроектов и не только. Хах, можно сказать выросла у меня на глазах ( что поделать, материнский инстинкт берет вверх) и теперь стала одной из самых привлекательных и не надоевших глазу моделей Баку. Кстати, по секрету скажу что Alex Band - Only One (https://www.youtube.com/watch?v=8NzHxvQU3Foодна из ее любимейших композиций. Так вот, в самый разгар лета когда ее веснушки засияли ничуть не хуже уличных прожекторов я поняла - глупо упускать такую возможность. В итоге получилось то, что представлено ниже... Всем приятного просмотра :)



                             





Комментариев нет:

Отправить комментарий