суббота, 1 ноября 2014 г.

Right next to you.


Торопитесь жить, торопитесь любить, ведь вы не знаете, сколько времени вам осталось. Нам всегда кажется, что время ещё есть, но это не так

Ребята! Салют! Никогда не верьте фото-блоггерам, обещающим постить больше материала, это просто отвлекающий маневр. Исправляться? Не, не слышала... :) О чем это я? В последнее время ( впрочем последние 15 лет сознательной жизни) я думаю о понятии "Любовь" Что это? Чувство? Химия? Физиология? Я не знаю. За свою молодую жизнь я повидала много пар, милые и не очень, красивые и не очень, одинаковые и совершенно непохожие, таких много, но не все были счастливы. Да они были парами, возлюбленными, но в некоторых чувствовался синдром "соседа по комнате". Не стоит влюбляться лишь по тому, что вы краем уха слышали разговоры о любви... Идеальных людей не бывает, но бывают встречаются двое которых уже просто невозможно представить по-отдельности. Вы понимаете о чем это я? Глядя на таких счастливчиков мне хочется замереть и накопить их энергию внутри, что бы просто просыпаться и ощущать себя добрым, готовым на все человеком.

Пожалуй на этом достаточно рассуждений, мне бы хотелось написать пару слов о прекрасной паре, Biq day которых мне посчастливилось поснимать. Скажу честно, это была очень экстремальная съемка, напряженное утро, проблемы с прической и макияжем ( девочки поймут), поздний выезд из родительского дома и наконец мы просто снимали в первом попавшем по дороге в ресторан парке. Вы верите? Да, и такое бывает... но важно ли это? Думаю не очень, ведь если рядом любящий человек и такой фотограф как я ( ха-ха говорят в каждой шутке и есть доля правды? :D )










Комментариев нет:

Отправить комментарий