понедельник, 9 сентября 2013 г.

Sleep, sugar...


Sleep, sugar, let your dreams flood in,

Like waves of sweet fire, you're safe within
Sleep, sweetie, let your floods come rushing in,
And carry you over to a new morning

А вот и она, туманно-золотая осень с характерным меланхоличным привкусом.... словом самое то! Самое время грустить и творить. Несмотря на то, что на жестком диске у меня тонна необработанных заказов я просто не могу не поделиться своими творческими съемками. Так вот, сегодня я решила поделиться с вами "вкусным" фотоматериалом отснятым примерно недели три назад. Думаю многие в курсе что мне требуется довольно много времени для  работы с обработкой фотографий, но в итоге... ну а что в итоге? Кажется я выдаю неплохие результаты? ;)

На фотографиях офигительно интересная девушка Дакота. Находка! Немного о самом процессе: (как это обычно бывает) в последний момент мы остались без локаций для съемок, так что я махнула на все рукой и пошла умолять маму позволить мне снимать дома.  Получив родительское добро и кое как уладив все внезапно появившиеся дела мы с помощью замечательной Мери ( которая бросила все свои дела и приехала помогать, за что я ей безмерно благодарна) начали творить. На этом все... всем приятного просмотра :)

P.s  Да, еще... Marriott hotel за предоставление номера Студии (одна комната площадью 85 кв.м.) попросил 600 азн... Мда, вероятно "No comment"  - самое подходящее определение для вышеуказанных условий.

Photographer: Nigar Tahirova. 

model: Dakota
Styled by Afsana Askerova


Bracelet, rings - Accessorize 
Body, shorts, heel-strap  - Bebe
Thanks to MYBRAND'S for support!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий