четверг, 26 декабря 2013 г.

Oh, come on...

Всякий раз садясь за обновления в блоге я впадаю в некий ступор... Честно, иногда я просто сижу и думаю, вернее пытаюсь думать. О чем писать? Писать ли вообще? Вот сама я сторонник аннотационных записей, на мой взгляд это помогает донести читателю всю детальность и атмосферу фотографий. Конечно, очень часто я отвлекаюсь и в итоге выдаю совсем не планируемый текст, но видимо такова учесть моих читателей. Все что вам остается дорогие - понять, прочесть и простить :)
Кхе-кхе, ну а на фотографиях мой хороший друг Кямал Мурадов. Кумир девчонок, чья звездочка загорелась еще в далекие школьные годы в хорошо известной многим 20-ой школе, чей талант из года в год усовершенствовался и в итоге выбился в высшие круги. Сегодня он молодой игрок сборной страны по баскетболу ( в этот момент я хвастаюсь самым безобразным образом). Признаюсь, с парнями снимать куда сложнее, в любой другой момент они выглядят на все 100% уверенность в глазах и походке, а тут стоит только достать камеру как все... испуганные глаза Добби, нервный смешок и неуверенная стойка. Oh, come on! :)









Комментариев нет:

Отправить комментарий