пятница, 5 апреля 2013 г.

Заур Шафиев.

Ну что поделать, меня тянет к творческим людям, как к магниту.
Заур Шафиев не стал исключением. Познакомилась с ним по собственной инициативе, однажды копаясь на просторах всемогущего фейсбука я наткнулась на фотографию молодой элегантной парочки снятой, если не ошибаюсь, для журнала "Ok!".

Давайте признаем, парень с роскошными кудрями в Баку - несомненно уже удача, а позже когда еще выяснилось что он актер, да при том еще и талантливый и просто невероятно интересный собеседник я поняла - Wow! Это же целая находка! Долго тянуть я не стала и сразу написала Зауру, на мое предложение он ответил с большой отзывчивостью и спустя пол года нам удалось встретиться и провести тестовую съемку. По правде говоря, в нашу первую встречу общаться хотелось больше чем снимать. Почему? Любовь к творчеству Пола Ньюмана по себе уже целая причина ну еще +/- сотни других аспектов.

Съемка была короткой, тем не менее удалось отснять пару удачных кадров, ну а оставшиеся косяки мы успешно компенсировали спустя пару месяцев. Никаких указаний, просьб, пожеланий, идей - для нужного кадра Зауру достаточно просто быть собой. 




А это уже Дубль 2. A few months later... :)











Комментариев нет:

Отправить комментарий