четверг, 15 августа 2013 г.

Blue magic: Part 2

Алоха друзья! Да, да, я помню как в предыдущем посту обещала поделиться с вами интересными закадровыми снимками и видео, но увы, в виду некоторых обстоятельств делать этого я не буду.

Итак, представляю вашему вниманию вторую часть фотосессии, в которой главную роль исполняет Алена. Холодная красота в соприкосновении с золотистыми лучами создает невероятный эффект. Мне нравится ее взгляд, в ней есть глубина и некая таинственность. Что еще? Сам процесс съемки протекал как обычно расслабленно, порой я щелкала с такой скоростью что казалось пальцы вот-вот отвалятся от напряжения. Ах да, на вопрос почему в итоге я выдаю так мало снимков, я всегда отвечаю и повторюсь: считаю что от каждой съемки лучше отобрать несколько действительно стоящих, красивых карточек, нежели делиться сотнями симпатичных, но однотипных снимков.


Photographer: Nigar Tahirova. 
MUA: Aliya Bakerova (Schwarzkopf )
Model: Alena





Комментариев нет:

Отправить комментарий