вторник, 11 сентября 2012 г.

The family is one of nature's masterpieces.



На фотографиях последняя пора солнечных лучей. Обычно я очень редко делюсь фотографиями из частных фотосессий, но эта - уж больно мне понравилась. Кажется будто на фотографиях присутствует некое семейное волшебство, которое просто не может оставить вас равнодушным. Никакой постановки, одни эмоции...  Насколько я поняла, прекрасную семью дополняют еще два члена семьи, но увы для первого раза собачек решили не мучить. Приятные люди с которыми одно удовольствие работать. :)

Тем временем в Баку наступила осень и город постепенно окрашивается в багрово-золотые оттенки. Красиво. До начала занятий всего то ничего, ну а я по прежнему валяюсь в постели попивая крепкий черный чай. Мда, пора завязывать с синдромом "вечно усталая". Если честно, особых планов пока нет, но я прекрасно понимаю, что сейчас самое время творить. Думаю для начала мне следует приступить к миссии "оторвать 5ую точку с кровати" :)

P.s Все сегодняшнее утро я провела вне дома, прогуливаясь под дождем в компании доброй подруги. И знаете, это так здорово! Капли дождя стекая по каждому миллиметру кожи так приятно успокаивали нервы. Более того, завтрак из Цезарь-ролла в MC ( да здравствует "здоровый образ жизни" ) тонна воды в моих Converse, неизбежность мощного столкновения все той же подруги с беднягой незнакомцем, полуторачасовой смех после, ну и в завершении штраф в 20 азн за не соблюдения правил дорожного поведения. Да, походу это осень...








1 комментарий: