понедельник, 10 октября 2011 г.

У каждого осень своя…


На дворе октябрь... Это мой любимый месяц,  и причин на то не мало... То ли все дело в том, что в октябре  мой день рождения, то ли потому что это золотая середина осени, а может просто потому что именно в это время моя душа достигает гармонии. Тому доказательство слова  бесконечно любимого мною А.С Пушкина " И с каждой осенью я расцветаю вновь"

Именно в эту пору мою душу переполняет множество чувств и эмоций, потрясающий коктейль в котором есть любовь, тоска, и уют и одиночество, порою депрессия плавно перетекающая во вдохновение. Есть много чего. Для каждого из нас осень прекрасна по своему :)
    
Пожалуй на этом я закончу. Нет, я не ставлю точку, наверное я никогда не устану писать про осень, ну а пока... Пока приятного вам просмотра!

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий