вторник, 28 января 2014 г.

It's time to rise up!


Жить - значит меняться, меняться - значит взрослеть, а взрослеть - значит непрестанно творить себя самого.


Ну что ж, привет всем в новом году! Мой первый пост в новом 2014 открывает холодная съемка с Шарфик (О да, вероятно сейчас многие подумали "Шарфик? Seriously? " и да-да, это уменьшите-ласкательный вариант не менее звучного Шараф. Что поделать, порой наши прозвища/псевдонимы бесстыдно заменяют нам собственные имена) Так о чем это я? 

Бррр... День был холодным, тем не менее я была решительно настроена во что бы ни стало провести эту съемку, дабы усладить внезапно появившееся вдохновение. Последние пару месяцев многих интересовала причина отсутствия новых работ и отказы приниматься за частные съемки... Без паники! Отвечаю: уезжала на долгое время и если честно была временная апатия ко всем и всему. Но сейчас я в Баку и готова к новым творческим проектам, открытиям и встречам. Короче, реанимируюсь...

Снимали на бульваре (мне больно вспоминать чувства от прикосновение ледяного ветра). Естественно остаться незамеченными местными джигитами нам не удалось, но я решила применить свою находчивость и когда один из "случайных" прохожих с ухмылкой остановился возле нас, я с довольна наглым тоном потребовала "İşsiz durmaqdansa, gəlib kömək edərdiz. Sumkalarımızı daşısanız pis olmazdı. Bəli-bəli, siznənəm e, oyanın...
Короче, парень секунду поморгав направо и налево охотно согласился сторожить наш багаж и мы довольные продолжили снимать :D


Photographer: Nigar Tahirova
MUA: Tar All

Model: Sharaf




Комментариев нет:

Отправить комментарий