четверг, 26 февраля 2015 г.

Monochrome dreams.


"Пусть твоя работа говорит за тебя"!

Ну никак... никак не могу заставить себя обновлять блог чаще... и в итоге это "великое"событие происходит раз в 2-3 месяца. Каюсь, стыдно...

Я знаю что читателям всегда особенно интересно быть в курсе всей закадровой обстановки. Ну так вот, я вам расскажу и немного покажу как все это было:
Снимала я для замечательной по особому талантливой исполнительницы Марьям Шабановой. Так случилось, что года два назад, именно с нее началась моя карьера "звездного" фотографа. Я связалась с ней на просторах интернета и (скромно заламывая руки) предложила сотрудничество, на что буквально сразу получила не менее воодушевленное согласие. На тот момент она была в положении и наша беременная съемка произвела фурор в соц сетях и пошло поехало. Ну это я так, предыстория нашей истории :)

Что касается этой съемки - черт это было офигительно холодно. Ну я бы даже сказала самое время приставить "Ləhnət şeytana"... примерно вот так это было, да-да-да! :DНад образом Марьям работала моя любимая художница Мэри (https://www.facebook.com/pages/Mery-Mamedova-Professional-Make-Up-Artist/196593477138216) и создала просто потрясающий сексуальный и в то же время ранимый образ на все 5+. Упоминать про боты полные воды с песком я не буду, но скажу что Марьям позаботилась о нашей маленькой команде и приготовила чумовую согревающую смесь кофе-какао-еще фиг знает чего, благодаря которой я периодически чувствовала свои конечности отвечающие за нажатие кнопки затвора. Впрочем порой доходило до того, что Мери приходилось растирать пальцы рук, что бы я могла снимать, но это все так, мелочи рабочего момента. Подводя итоги я всегда думаю о том, что в съемке главное душа и атмосфера. Если ты смог прочувствовать модель, то ничего, почти ничто не помешает достойному результату. В чем суть фотографии? Обличать личность, донести до людей энергетику персонажа по ту сторону объектива. Для этого не требуются усилия, для этого нужна взаимосвязь. Больше ничего.




+ Немного закадровых фотографий.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий