вторник, 24 июня 2014 г.

Forever Young

Просыпаться и ощущать себя добрым и готовым на всё человеком


Отказывать себе в удовольствии понежиться в постеле дополнительные пару часов? Запросто! Чего не сделаешь ради творчества... Знаете, май выдался очень оживленным, творческим и немного неожиданным. Незапланированная поездка в Женеву (Швейцария) надолго останется в моей памяти ярким событием, ведь это была моя первая "культурная" вылазка в Европу.

Возможно все преувеличелось в моем сознание, но в Женеве все казалось другим - даже незнакомцы улыбались особенно дружелюбно. Я познакомилась на станции с бомжом, которого звали то ли Кевин то ли Клайв с которым у нас завязалась короткая, но запоминающаяся беседа в ходе которой он рассказал что дружит с другим бомжом из России - Константином который научил его парочке четких слов ( Например Водка и Рыбка). Ежедневно у меня были обязательные солнечные процедуры в парке, где я дремала пару часиков, кожа впитывала бодрящие солнечные лучи, ну а по вечерам я гуляла по набережной и это чувство... незабываемо. Я просто делала то, что хотела, смотрела на кого хотела и... никто меня за это не осуждал. 

Мое знакомство с Леной началось с... хештега #Geneva. Серьезно. Я просто увидела фотографию миловидной девушки с почти безумным цветом волос и написала. И она ответила. И мы увиделись. И она оказалась не менее талантливым фотографом.  И мы счастливы... шучу :)
Съемка прошла в расслабленной атмосфере, мы просто гуляли по набережной, а потом начался дождь и мы побежали прятаться в переполненный до отвала Starbucks. Так  поэтично хах. Гляда на таких людей как она сложно представить их в преклонном возрасте. Не могу и все. Кажется будто такие как она навечно будут молодыми и дерзкими. Не знаю. Эти случайные знакомства всегда особенные... 










+


Комментариев нет:

Отправить комментарий