суббота, 12 апреля 2014 г.

She's a dreamer

У каждой дружбы — свои периоды расцвета и увядания, и тут уж ничего не попишешь.

Знаете, собираясь на эту съемку я не ожидала что к концу дня помимо предсказуемой усталости я получу и массу удовольствия от знакомства с моделью. Вот так вот, совершенно случайно, без видимых но то причин в моей жизни появляются отдельные и по-своему очень интересные личности с которыми терять связи уже не хочется. В разное время, разные люди появлялись в моей жизни, вносили в нее многообразие эмоций и чувств, часто вызывая жалость, слезы и обиду закаляли душу - к исходу взаимопонимания, исчезая каждый оставлял свой след. Я всегда напоминаю себе, что контролировать и строить можно только собственную жизнь, другие нам не будут подвластны. Так бывает. Да, возможно кому-то с этими делами повезло больше, есть стабильность в жизни и отношениях, ну а я... я пока в поисках гармонии. Главное что бы все новое и неожиданное в итоге привело к собственным надеждам и ожиданиям. 


Снимали мы в теплую, ясную погоду с солнечным настроением. Лейла была очаровательна с первого взгляда! Иногда бывает так, что ты видишь человека и еще прежде чем вы успеваете заговорить - по мимике, жестам, улыбке, ты понимаешь - все получится! Это твой человек!

Photographer: Nigar Tahirova


Model: Leyla.










Комментариев нет:

Отправить комментарий