вторник, 16 апреля 2013 г.

Moon River

Доброго времени суток друзья! 
Оставаясь верной собственным обещаниям стараюсь обновлять блог как можно чаще. Сегодня я решила поделиться с относительно недавно отснятыми карточками. Но, прежде чем приступить к мини-аннотации, я бы хотела сказать всем кто читает мой блог - Спасибо! Мне очень приятно получать ваши письма, пусть и анонимные, но такие вдохновляющие и полные позитивных слов и пожеланий. Это круто! Приятно осознавать, что каждый новый пост с нетерпением ожидается. Что ж, это было небольшое лирическое отступление... :)

На фотографиях Альбина Джафарова - модель и талантливый фотограф в одном лице. Работать с этой девушкой одно удовольствие! Что же касается невероятного мейк-апа, то это творение моего любимого визажиста Мери Мамедовой ( Адрес: http://www.facebook.com/pages/Mery-Mamedova-Professional-Make-Up-Artist/196593477138216 ) Ну, а условия в которых нам пришлось снимать были довольно экстремальны, думаю со стороны это выглядело действительно смешно, однако в итоге все получилось именно так, как я и планировала. И да, на заметку всем кто спрашивает - я не использую вспышку. Никогда. Естественный свет мой лучший друг :)

Напоследок делюсь с вами одной из любимейших композиций. Думаю любители классики ретро фильмов оценят прелесть данной мелодии.

 
Listen or download Jane Monheit Moon River for free on Prostopleer  


Photographer: Nigar Tahirova.
MUA: Mery Mamedova
Model: Albina



2 комментария: