понедельник, 18 февраля 2013 г.

Tiny Ru

Да, я помню моменты когда сама мысль о том, что можно снимать парней наводила на меня некое паническое смущение. Нет, конечно в этом нет ничего плохого, но друзья, чего скрывать вы и сами прекрасно знаете и понимаете что мы живем в стране, где любой случайный взгляд будь то в метро или на остановке или даже по дороге домой с хлебом в руках, грозит до конца маршрута стать для девушки настоящим испытанием на выживание. Этот нечаянный, вскользь брошенный взгляд может быть воспринят некоторыми молодыми людьми как нечто вроде "Эй, чувак, ты мне нравишься. Действуй же". Как бы не так :)

Я к тому, что если раньше я смущалась обращаться к приглядевшимся мне типажам парней с мыслью "подумает что подкатываю" то позже я поняла одно - надо либо держать планку серьезного фотографа и работать ни смотря ни на что, либо утопать в рутине исключительно женских портретов. Думаю мой выбор очевиден...

С Руфатом я познакомилась еще в октябре месяце и мы договорились повстречаться по его приезду из Санкт-Петербурга. Если честно, я понятия не имела ориентировочную дату возвращения, так что уже почти забыла об уговоре... как совсем недавно в моем inboxe высветилось "Здравствуйте, я уже в Баку".  Долго тянуть мы не стали и уже на следующий день встретились для тестовой съемки. Могу сказать что тест пройдет на "Ура" Мы приятно провели время, я осталась довольна результатом, позже поделилась фотографией и в тот же вечер Руфата окрестили "Даном Баланом местного масштаба"

Такие вот дела :)








2 комментария: