понедельник, 11 февраля 2013 г.

Валерия.

Тих-тих стараюсь делиться с вами своими архивами, особенно хорошо мне это удается когда день проходит в позитивном настроении. И да, вы наверное уже поняли что сегодня у меня был хороший день без особо видимых на то причин. Бывает же, хах. Вряд ли мне когда нибудь удастся пречислиться в ряды позитивчиков, однако я стараюсь, пусть и с переменным успехом,   но стараюсь поддерживать баланс. В конце концов я же Весы... 

Впрочем, за всеми личными мыслями и переживаниями я немного отвлеклась. Итак, на фотографиях красотка Валерия, с которой я познакомилась относительно недавно. Необыкновенно открытая, веселая, осмелюсь предположить что из категории людей именуемых "душой компании". Словом, хороша :)

Тем временем мой круг знакомых стремительно расширяется и это подобно свежему глотку воздуха. Долгожданному. Такому нужному. Желаемому. В данном этапе своей жизни я ясно осознаю, что готова к новым встречам, друзьям, знакомствам... мне это просто необходимо. 

Photographer: Nigar Tahirova.
MUA: Mery Mamedova.
model: Valeriya








































Комментариев нет:

Отправить комментарий