воскресенье, 20 января 2013 г.

Волшебство внутри нас...


Новый год планировала открыть совсем иным постом, но в четыре утра настроение кардинально сменилось...  Мне захотелось поделиться с вами нежностью пульсирующей в моей груди с 18 декабря. Почему? Возможно причина в том, что именно в тот холодный зимний день мне сообщили что я стала Bibi. Думаю многие из вас не понаслышке знакомы с этим невероятным чувством, когда у тебя в руках дергаясь трепыхтит кропинка родного.  Самый настоящий антидепрессант в чистом виде! Осмелюсь заявить, что вероятно рождение племянника стало самым лучшим событием в моей жизни за последние несколько лет... Долгожданное пополнение нашей семьи...

И знаете что я вам скажу? С того самого дня мое отношение к малышам, да и к детям в целом совершенно переменилось. Да, да, да! Теперь каждый раз при встрече с маленькими человечками я не в силах совладать эмоциями, улыбка расползается по лицу аж до самых ушей... Племянничка своего я еще не успела поснимать, но вы же понимаете, что это лишь дело времени ;)

Эту малышку я снимала еще в июле прошлого года. Да, сложно. Да, волнующе. И да, это прекрасно! Тебе не надо ничего предпринимать, указывать, просить, за тебя все делает это милое создание. Улыбкой творит волшебство перед объективом. Так просто.


Listen or download Ólafur Arnalds Gleypa Okkur for free on Prostopleer







Комментариев нет:

Отправить комментарий