вторник, 14 августа 2012 г.

I belive i can see the future. And i can tell you exactly how it will end...



В голове пустота ( думаю этому уже никто не удивится) я очень усталая, хотя спать и не очень хочется. Хочется чего то другого, чего то запредельного, недостяжимого... Я запуталась. Типичное состояние для меланхоликов. Кто-то поймет меня, кто то осудит, кому то это покажется даже смешным. Это нормально. Так бывает. Это я так, мысли вслух...

Ну, а если спуститься на землю, то я могу наблюдать неидеальную жизнь любящих людей. Да, да... Видите эту красавицу? Зовут ее Эля ( вернее я так зову ее, потому что не помню полного имени, надеюсь она простит ) и она потрясающая! Мы встречались всего несколько раз, от силы не более пяти встреч включая случайные, но поверьте этого достаточно что бы я испытывала трепет каждый раз при виде нее. 

Да, на первый взгляд такая холодная, недосягаемая, но такая теплая в общении. А наблюдать за словесными перепалками ее с молодым человеком одно умиление :) В отношениях никогда не бывает идеальности. Взаимопонимание - вот основа всех отношений. И именно это чувство я испытывала находясь в обществе этой замечательной пары... Словом я LIKE этих молодых ребят, счастья! 























1 комментарий: