понедельник, 9 июля 2012 г.

The future belongs to those, who believe in beauty of their dreams.



Наконец то это сумасшедший день подошел к концу и я могу со спокойной душой сесть за компьютер и докончить свой пост... Я так не люблю делать что-то в спешке, но все чаще и чаще именно в таком режиме я и живу. 

Вот к примеру эта фотосессия планировалась совершенно в другой концепции, но учитывая то, что я вечно все оставляю на последний момент пришлось на ходу все менять и придумывать. И вот, в итоге я впервые в жизни стояла так близко к лошадям, чувствовала силу и мощь этих прекрасных созданий и даже несмотря на то что наша лошадка постоянно дергалась и брыкалась, это нисколько не пугало нас. Непередаваемое ощущение... Ну а что же касается модели, то тут настоящая находка... Такая нежность, грация, воплощение юности и красоты... Хотя знаете, у меня каждая модель интересна по-своему, нет честно... У каждой своя изюминка и мне это нравится. Красота должна быть естественной а не штампованной. 





1 комментарий:

  1. Просто невероятное слияние с природой. Утонченно очень!

    ОтветитьУдалить