вторник, 3 апреля 2012 г.

We`ll be young forever


Закон подлости это когда собираешься написать что то высоко-моральное, как все мысли тут же покидают голову. Это сбивает... Последнее время задаюсь вопросом, правильно ли я делаю что веду блог и делюсь с людьми внутренними переживаниями, мыслями..  Насколько допустимо это для типичной жительницы Баку? Ведь у нас это считается в какой то мере "неприличным" занятием для девушки. И как быть? Смириться или игнорировать правила жизни нашего города? 

Закрываю глаза и поддаюсь желанию... Как говорил мой идеал, красивый молодой человек с "определенными и сухими чертами" А.Болконский  "Жизнь, которую я веду здесь, эта жизнь - не по мне"!  С каждым годом все больше убеждаюсь что эти правила не для меня. Либо я просто не подхожу под стандарты восприятия нашего города. 

Больше всего на свете я желаю учиться, достигать определенных целей и делиться, делиться... Я хочу что бы мир видел мои первые шаги, мои успехи, неудачи, что бы люди оценивали путь моего творческого взросления. Ведь в этом нет ничего плохого. Во мне огромное количество недостатков, я не идеальна и я хочу что бы люди воспринимали меня такой какая я есть. Мы молоды до тех пор пока творим. 

"Разве сама суть акта творения не в том, чтобы отпустить частичку себя на свободу?

  



Комментариев нет:

Отправить комментарий