вторник, 24 апреля 2012 г.

I have a TICKET to the future.


22.41. Сижу на кухне с чашкой чая и кексом. Вкусно. И у меня болит спина. Как обычно в голове полный беспорядок, я только завершила обработку некоторых снимков. А вообще обработка довольно увлекательное занятие, вот только требует много времени и терпения. Увы у меня нет ни того, ни другого + плохое зрение. Целый букет недостатков.

Интересно, о чем вы думаете читая этот пост? Мне правда интересно знать ваши мысли. На одной ли мы волне или читая эти строки вы думаете "Типичная девушка двадцати лет, ничего не смыслящая о жизни". Я без понятий. Возможно есть в этом и доля правды, мне всего двадцать, возможно я многого еще не успела увидеть, ощутить, попробовать, НО я никогда не выдаю себя за кого то другого. Если я пишу эти строки, значит я действительно так думаю, если смеюсь - то искренне,  плачу - то настоящими слезами. Хочется что бы люди наконец научились ценить индивидуальность. Меньше всего на свете я желаю быть предметом обсуждения отбросов общества. Может это и звучит немного резко, но такие люди сами делают себя никем. Бесхарактерные. Однотипные. Безличные. Сейчас таких полно. 

На сегодняшний день люди погрязли в виртуальной жизни. Все чем они могут похвастаться это виртуальность. Ничего реального. Люди могут писать тонны громких и пафосных строк, в то время как в реальной жизни не в силах связать и двух слов. Я не ищу себе виртуальных друзей, мне нужны НАСТОЯЩИЕ, живые люди, которые могут многое открыть и показать.

P.s Дилара, двоюродная сестра одна из самых жизнерадостных людей в моей жизни. Ее энергия способна заряжать все, что находится в радиусе километра. Каждая наша встреча, маленький праздник для моего вечно тухлого сознания. Невольно улыбаюсь. Чему? Я и сама без понятия. В следующем посту непременно поделюсь с вами backstage фотографиями нашей съемки. Доброго всем вечера! 














1 комментарий: