воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Прекрасное мгновение...

На дворе декабрь месяц, я довольно давно не отписывалась, да и если честно как то лень... Последнее время я несколько убавила обороты, продуктивность снизилась, вдохновение пропало и в итоге тишина и пустота. Должно быть все дело в магическом декабре, конец года, приближение "смертоносного" года... ну или я на это надеюсь :)

О чем сегодняшний пост? О прелести годовалого возраста, когда мир вокруг источает розовые пузырьки безмятежности, душу согревают родительское тепло, люди куда то бегут, и все что остается тебе это просто смотреть на всех с высоты плинтуса и улыбаться. Я не профи в детской съемки, да нет, если честно я вообще не умею снимать малышей...  У меня есть одно обязательное правило - когда я говорю "замри" вокруг все должно приостановить движение, но какое к черту "замри" с ребенком... Тут это правило терпит полнейший крах :) Ребенок не будет ни позировать, ни замирать ( тут даже конфетка не поможет ) Все что мне остается - постараться поймать мгновение.







Комментариев нет:

Отправить комментарий