вторник, 7 июня 2011 г.

Welcome!

Всем привет! Здесь  вы сможете увидеть еще больше фотографий, неопубликованных на facebooke,  также вы сможете наблюдать за развитием моей "блоггерной жизни". Хах, кажется я придумала новое слово :)

Честно говоря я и понятия не имею как надо вести блог и все такое...  последнее время очень часто просматриваю блоги замечательных фотографов, вот я и вдохновилась создать свой. собственный. Я еще не знаю как часто мне удастся обновлять этот блог, на дворе июнь месяц, сами понимаете, сессии - тяжелая штука. Пока я сдала всего два экзамена, впереди еще восемь... Но это все ничего, главное теперь я с гордостью могу сказать что шагаю в ногу с 21 веком. Ура! :)


1 комментарий:

  1. Pozdravlayu s otkritiyem bloga!Udachi v dalneyshey bloggerskoy jizni)))I rad vsegda pomoch chem mogu)

    ОтветитьУдалить